Новости
30.05.2023

Руководящий состав филиалов Рослесозащиты прошел повышение квалификации

569

Всю прошлую неделю свою квалификацию в области государственного строительства и управления в лесном хозяйстве повышали руководители из 14-ти филиалов Рослесозащиты: 6 директоров и 8 заместителей. Среди изучаемых предметов – изменения в лесном и трудовом законодательствах, экономическое обоснование работ по защите леса, государственное управление лесами и многое другое. Кстати, была и новая для слушателей дисциплина «Социально-психологическая подготовка к реализации функций государственного управления лесами». Работа специалистов в Рослесозащите связана с длительными командировками, поэтому взаимоотношения в экспедиционной группе, где два-три человека на протяжении нескольких дней, а то и недель находятся наедине друг с другом, могут повлиять на результат и качество выполняемых задач. Руководитель должен обязательно учитывать при формировании бригады не только профессиональные качества своих подчиненных, но и личные, особенности характера и так далее.

Обучение проходило во Всероссийском институте повышения квалификации работников лесного хозяйства, расположенном в городе Пушкино, и сегодня слушатели курса сдали экзамен.

«Для меня важно новое в лесном законодательстве. И то, что рассказывали об этом специалисты, которые являются непосредственными разработчиками поправок в законы. Они подают информацию не так, как ты прочитаешь, а так, как её надо прочитать с юридической точки зрения. Всегда лучше изучать тонкости законодательства в общении с живыми людьми, когда сразу можно выяснить непонятное», – прокомментировал заместитель директора Центра защиты леса Нижегородской области Денис Лапшин.

Директор Центра защиты леса Курганской области Надежда Лымарь отметила, что для неё значимо и обучение, и обсуждение лекционного материала с коллегами-директорами, чтобы прийти к единому мнению.

«В разных субъектах, конечно, свои условия работы, но задачи у филиалов общие. И когда в теории мы узнаём одно, а практика вносит свои коррективы, то мы начинаем искать ответы на свои вопросы. Анализ полученной информации после занятий помогал эти ответы найти», – сказала Надежда Юрьевна.